Войти  \/ 
x
x
Регистрация  \/ 
x

Модный женский пуловер Holiday

Модный пуловер реглан

Как связать легко и просто стильную модную модель женского пуловера спицами лицевой гладью регланом сверху.

Модный женский пуловер, вязаный спицами регланом от горловины из тонкой пряжи.

Простой женский пуловер, который под силу и для начинающих. Пуловер вяжется без швов спицами сверху вниз, начиная с формирования горловины.

Главная изюминка пуловера, которая делает его простым для вязания и в то же время модной моделью, это вязание тонкой пряжей спицами большего номера, чем рекомендовано производителем. В результате пуловер становится легкой и воздушной блузой.

Связать простой женский пуловер спицами

Размеры: S (M, L, XL).

Окружность груди: 97 (105, 112.5, 124) см с прибавкой на свободу облегания.

Прибавка на свободу: 8.5 - 13.5 см.

Рукав можно связать длинный или короткий - это зависит только от Ваших предпочтений. А также в зависимости от выбранной пряжи, пуловер может быть летним.

Как связать быстро пуловер на лето

Материалы для вязания пуловера:

Рекомендуемая пряжа:

WalkCollection Linea: (50% альпака, 25% лён, 25% шёлк; длина 400 метров в 100 граммах) - 2 (3, 3, 3) мотка сиреневого цвета.

или Camellia Fiber Company CFC Flax: (50% альпака, 25% лён, 25% шёлк; длина 398 метров в 100 граммах) - 2 (3, 3, 3) мотка розового цвета.

Или 800 (940, 1000, 1100) метров тонкой пряжи.

Инструменты: круговые спицы 4 мм, петледержатели, бросовая пряжа, 9 маркеров

Плотность вязания: 21 петля х 28 рядов = 10 см лицевой гладью, измеряя после блокировки.

Легкий пуловер из тонкой пряжи

Заказать перевод на e-mail:

Комментарии   

# oks7730 27.10.2017 07:11
Добрый день. Пытаюсь оплатить счет по акции, но пишет- Значение: Прием платежа запрещен провайдером
Как быть? Хотелось бы приобрести данное описание..
# admin 27.10.2017 08:23
предположу, что оплата через Сбер?
в этом направлении перегрузки, поэтому чаще всего случаются сбои.
попробуйте выбрать Карты СНГ и др., там операции обрабатывает другой наш платежный шлюз.
# oks7730 27.10.2017 08:39
да, пыталась через Сбер он-лайн.. Сейчас попробую как Вы посоветовали)
# oks7730 27.10.2017 08:39
так, минуточку.. а где искать карту СНГ?? ВЫБРАТЬ ГДЕ?
заново почту отправлять и там выбирать?
# oks7730 27.10.2017 08:45
нашла, спасибо за информацию!
# lika11 29.10.2017 15:17
Здравствуйте, оплатила через Сбербанк, не получается получить
# oks7730 30.10.2017 07:30
Выше админ ответил- надо выбрать оплату картой СНГ- все получится!)
# admin 30.10.2017 10:59
Не совсем понятен вопрос. Вы все-таки оплатили? Что не получается получить? Сообщение по почте?
# yashma 03.12.2017 12:34
Добрый вечер. Запуталась на соединении в круг. В установочном ряду добавляем 4 петли, это воздушные петли? А потом соединяем и вяжем по кругу? Что то там много маркеров в начале.
# yashma 04.12.2017 07:32
Снимаю вопрос. Разобралась и с маркерами и с петлями))
# Юленька 27 22.01.2018 14:50
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в этом пуловере петли вяжутся классическим способом? В сокращениях 1 лиц скр = скрещенная лицевая петля, провязанная за переднюю стенку. А классические вроде все за переднюю вяжутся, как получить скрещенную?
# legalka 22.01.2018 18:20
опечатка (( за заднюю стенку
# Муля 05.03.2018 13:50
Добрый день . Вяжу этот пуловер ,довязала до установочного ряда кругового .4 петли это воздушные петли, дополнительные?
# legalka 05.03.2018 14:46
что Вы имеете ввиду под словом "дополнительные"?
В тексте написано: .... набрать 4 пет...."
# Муля 05.03.2018 15:56
Добрый вечер. В описании ,,,,,,,, лицевыми до последней петли ,ПМ ,1 ЛИЦ, НАБРАТЬ 4 ПЕТЛИ , ЛИЦЕВЫМИ ДО МАРКЕРА.Так эти 4 петли дополнительно набираются или как?
# legalka 05.03.2018 18:18
ну а как же ещё? естественно дополнительно
# Olka2711 15.03.2018 19:36
Здравствуйте. Подскажите почему при попытке оплаты пишет не введен email.?

Здравствуйте. Подскажите почему при попытке оплаты пишет не введен email.?
# admin 16.03.2018 16:22
Обновите страницу, видимо кеш вашего браузера забился
# intromalina 13.07.2018 10:17
В описании, когда еще вяжем лицевые и изнаночные ряды, в изнаночном ряде указано "снять петлю, нить перед работой". Потом переходим на круговое вязание и уже в лицевых рядах тоже самое "снять петлю, нить перед работой". Здесь ошибка и нить должна быть за работой, так? Иначе рисунок будет странным.
# legalka 13.07.2018 10:27
Цитирую intromalina:
В описании, когда еще вяжем лицевые и изнаночные ряды, в изнаночном ряде указано "снять петлю, нить перед работой". Потом переходим на круговое вязание и уже в лицевых рядах тоже самое "снять петлю, нить перед работой". Здесь ошибка и нить должна быть за работой, так? Иначе рисунок будет странным.

спасибо, что заметили ошибку (Вы единственная)))).
Да, в круговых рядах нить за работой
# ЛинаХ 11.02.2019 15:18
Подскажите, пожалуйста, в описании есть раздел Только для размеров s, m, l....мы вяжем там 2 ряда, а далее идёт Для всех размеров. Т е мы после провязывания этих двух рядов переходим к этапу для всех размеров?
# legalka 11.02.2019 15:29
да, именно так.
# Кузяаня 28.02.2019 10:40
Девочки, описания на почте нет, и в спаме тоже.
# admin 28.02.2019 16:27
почта ukr.net не принимает сообщения.
дайте другой адрес, повторим отправку.
# Поросль 23.04.2019 08:07
Добрый день. Оплатила 6 апреля, описания не нахожу(( Куда отправить квитанцию, подтверждающую оплату? Анна
# legalka 23.04.2019 08:17
Цитирую Поросль:
Добрый день. Оплатила 6 апреля, описания не нахожу(( Куда отправить квитанцию, подтверждающую оплату? Анна

в таких случаях причин может быть три:
- письмо попало в папку Спам
- недостаточно места в ящике
- неправильно указан эл.адрес
# Поросль 23.04.2019 11:26
Спам проверяла, ящик - не переполнен, адрес ansuva@mail.ru
Можете проверить и подтвердить отправку?
# admin 25.04.2019 10:44
Повторили отправку ещё раз.
# Поросль 11.05.2019 09:43
Добрый день. 2-й изряд (Изнаночными до маркера , снять 1 петлю перед работой) 4 раза, изнаночными до конца ряда.
Не пойму: какие петли снимаются непровязанными и почему это делается только в начале ряда? ведь конец ряда должен быть зеркальным относительно начала , а написано, чтовяжем до конца изнаночными?
Заранее спасибо)
# legalka 11.05.2019 11:42
с чего вы взяли, что петля снимается в начале ряда?
Снимаются регланные петли
# Поросль 11.05.2019 13:08
Цитирую legalka:
с чего вы взяли, что петля снимается в начале ряда?
Снимаются регланные петли

ну я практически сразу потом и написала: снимаются непровязанными скрещенные петли реглана)) спасибо
# Поросль 11.05.2019 10:06
Правильно ли я понимаю, что:в изнаночных рядах снимаются непровязанными скрещенные петли реглана ?
# surjit 13.01.2022 12:42
Запуталась со вторым круговым рядом: 1 петля левой части переда возле орловины снимается как регланная, а убавляем петли провязывая вместе на правом шве реглана, получается? то есть сбиваем рисунок? Или я что-то перепутала. В какой части изделия убавляем 2 петли?
# legalka 13.01.2022 12:47
Цитирую surjit:
Запуталась со вторым круговым рядом: 1 петля левой части переда возле горловины снимается как регланная, а убавляем петли провязывая вместе на правом шве реглана, получается? то есть сбиваем рисунок? Или я что-то перепутала. В какой части изделия убавляем 2 петли?
про какой рисунок речь? Пул вяжется лицевой гладью
# surjit 13.01.2022 12:49
не рисунок, а точнее шов реглана
# legalka 13.01.2022 12:52
Цитирую surjit:
не рисунок, а точнее шов реглана
ничего не сбивается. Вы внимательней следите за маркерами, поскольку по 2 маркера у каждой регланной линии (если я правильно всё помню, тк переводилось 5 лет назад и сама его не вязала)
# surjit 13.01.2022 14:31
Я внимательно слежу как раз:

Второй листок начинатся со слов:

Маркер левой стороны переда - маркер начала кругового ряда. То есть возле горловины , ведь так?

Далее начало кругового ряды у нас начинается: снять петлю, нить перед работой (это возле горловины петлю снять?) Далее 3 раза повторяем алгоритм, приходим к маркеру правого рукава перед регланной петлей. Там предлагается удалить маркер и провязать 2 петли вместе, потом 2 лицевой и снова 2 вместе. То есть на рукаве. В одном месте. Не понятно. Или пришлите мне файл без перевода, чтобы я смогла понять.
# legalka 13.01.2022 14:52
Цитирую surjit:
Я внимательно слежу как раз:

Второй листок начинатся со слов:

Маркер левой стороны переда - маркер начала кругового ряда. То есть возле горловины , ведь так?

Далее начало кругового ряды у нас начинается: снять петлю, нить перед работой (это возле горловины петлю снять?) Далее 3 раза повторяем алгоритм, приходим к маркеру правого рукава перед регланной петлей. Там предлагается удалить маркер и провязать 2 петли вместе, потом 2 лицевой и снова 2 вместе. То есть на рукаве. В одном месте. Не понятно. Или пришлите мне файл без перевода, чтобы я смогла понять.
нет, не правильно. Не на рукаве, а в центре горловины:

Join in the round
Set-up rnd: K to m, (SM, k1 tbl, SM, M1R, k to m, M1L) 3 times, SM, k1 tbl, SM, k to 1 st before end, PM, k1, CO 4 sts, k to m. (+ 10 sts ) -This is the new beginning of round (Left front).

Next rnd: SM (BOR), sl1 wyib, SM, (k to m, SM, sl1 wyib, SM) 3 times, k to m, RM, ssk, k2, k2tog, k to m. (- 2 sts)

Для начинающих

  • Рейтинг@Mail.ru
  • www.megastock.ru
  • Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 373847460691
Top