Войти  \/ 
x
x
Регистрация  \/ 
x

Кардиган с карманами Franca

Кардиган с карманами спицами

Удобный ежедневный кардиган для женщин, вязаный без швов спицами сверху вниз с карманами-кенгуру.

Женский кардиган с карманами спицами.

Дизайнер Джулия Вейсенбергер.

Женский кардиган с карманами спицами описание

Размеры: S (M, L, 1X, 2X, 3X).

Окружность груди: 34 (38, 42, 46, 51, 55)" / 86 (97, 107, 117, 130, 140) см с перекрытием внахлёст 4.5 (4.5, 4.5, 4.5, 4, 4)" / 11.5 (11.5, 11.5, 11.5, 10, 10) см.

Длина: 28.5 (29.5, 30.5, 31.5, 32.5, 33)" / 72 (75, 77, 80, 83, 84) см.

Как вязать кардиган с карманами спицами сверху вниз

Материалы для вязания кардигана спицами:

Рекомендуемая пряжа:

Woolfolk Far (100% меринос; 130 метров / 50 граммов - 8 (9, 11, 12, 13, 15) мотков

или Classic Elite Yarns Chalet (70% бэби-альпака, 30% бамбук; 89 метров / 50 граммов) - 11 (13, 15, 17, 19, 21) мотков.

Спицы:

6 мм – для спинки/переда и рукавов;

3.5 мм – для закрытия петель;

2-3.25 мм – чулочные спицы для поднятия петель.

Плотность вязания: 

16 пет х 24 ряда = 4" / 10 см лицевой глади спицами 6 мм

Инструменты:

6 маркеров разного цвета,

2 петледержателя,

дополнительная круговая спица для временного набора,

дополнительная спица для карманов (необязательно).

Примечание к вязанию сверху спицами женского кардигана с карманами:

Кардиган вяжется спицами сверху вниз, начиная от воротника и плеч.

До подмышек спинка, полочки и рукава вяжутся одновременно.

Затем петли рукавов отделяются и спинка/полочки вяжут одной деталью, без швов.

Рукава вяжутся круговыми рядами.

Используемые техники: предварительный (двусторонний) набор с открытыми петлями; поднять петли и затем провязать; набор воздушными петлями.

Заказать перевод на e-mail:

Комментарии   

# ilatia 06.09.2017 07:48
Добрый день. Какая плотность вязания?
# legalka 06.09.2017 16:01
добавила плотность
# Zlu 16.09.2017 17:18
Добрый день. Описание с учётом кромочных или без учета? Благодарю за ответ
# legalka 16.09.2017 17:29
с учётом
# Zlu 16.09.2017 17:45
То есть сначала вяжется кромочная, а потом по описанию ?
# legalka 16.09.2017 18:08
в описаниях на английском не существует понятия "кромочная". кромочные петли входят в общее кол-во указанных петель.
Но бывает, что оговаривается, но тогда будет написано примерно так: "кромочная, Х лиц, Х изн и т.д"
# Zlu 16.09.2017 18:10
Спасибо большое! А то я его начала вязать, а потом задумалась когда увидела про сокращение кромочной)
# legalka 16.09.2017 18:12
В самом описании написано про 5 кромочных, может Вы это имеете ввиду?
Это край полочки, и постоянно напоминается, что мол не забудьте, что у вас 5 кромочных )))
# Zlu 16.09.2017 18:14
Да! Именно про них. Я знаю что они чаще без кромочных вяжут, так и начала, а потом увидела и подвисла)
# legalka 16.09.2017 18:24
на 3-й странице в 1-ом столбце:
"Обратите внимание, что эти 5 пет ....... включены в общее число петель переда."
И напоминают, что мол вяжете лиц.гладью, а 5 пет кромки так: 1 изн, [1 лиц, сн 1 пет ] 2 раза.
# kalimero 22.09.2017 16:21
Добрый вечер, нужна помощь. Застопорилась сразу на 2 странице, раздел 2, правое плечо, совсем не пойму, где прибавлять, где набирать, где провязывать 2 вместе... :oops: так обидно, в самом начале такой ступор! Так долго нитки выбирала и вот... HELP!
# legalka 22.09.2017 17:56
какая часть раздела непонятна? (т.к. трудно сообразить не вязавши - читаю и вроде всё понятно): набрать 25 пет для воротника, провязать как указанои перенести на петледержатель. По плечу спинки поднять петли, равномерно убавить до кол-ва .... пет и продолжать на 25 петлях воротника, провязав в начале 2 вм лиц. Также провязать воротник и левое плечо
# kalimero 24.09.2017 06:41
Доброе утро, а кто-нибудь уже связал этот кардиган, есть опять вопросы (трудности с русским языком, наверное :-)) Раздел 4. начать добавлять петли для рукавов и одновременно для горловины ( это сразу 5 кромочных), затем через определенное количество рядов начать прибавление для спинки и полочек? Или? Спасибо за терпение.
+1 # Zlu 25.09.2017 08:12
Добрый день. Сама долго смотрела) заполните табличку и прям все станет очень наглядно, просто и понятно.
# Zlu 19.10.2017 07:29
Добрый день! Его кто-нибуь довязал?
мне не нравится итог(((( кромка по бортам подгибается внутрь, даже отпаренная(
Так только у меня получилось или это задумка? посмотрела на раве все фотографии, там вообще ничего не видно.
Думаю распускать все или смириться с "дизайнерской мыслью", если это она))) а то может руки у меня не от туда)
# admin 19.10.2017 17:43
а вы из какой пряжи вязали?
# Zlu 20.10.2017 06:36
KNOLL YARNS KILCAR TWEED
я прям в плотность с ней попала и выглядит полотно красиво, но вот эти края полочек так загибаются((
+1 # admin 20.10.2017 09:34
Из собственного опыта, края глади не загибаются, если в составе есть что-то пушистенькое, мохер например. Альпака может дать такой эффект.
Ваша пряжа содержит 100% шерсть. Может ей не хватило чуток пушка, чтобы не скрутиться?
Но лично я не вижу ничего страшного в подобных руликах, отнеситесь к этому так, будто так и было задумано.
# Zlu 20.10.2017 10:52
я опять все фото этого карди пересмотрела, этих кромочных нигде не видно. а на вороте они и не заворачиваются, видимо так и задумано. Просто я не ожидала и по-моему полая резинка наоборот нужна. чтобы полотно не сворачивалось. а она прям вся внутрь и подгибается. буду считать что это идея автора.
# klar1ssa 05.02.2018 11:22
Вы совершенно правы.Загибаетс я.У меня из-за этого лежит (не могу носить :sad: ) кардиган,связан ный из Kidsilk 80% и 20 шелка,пушок достаточный,но не помогает даже после разглаживания.Т олько край,связанный резинкой,сможет помочь.
# admin 05.02.2018 16:42
Девочки, ну так на фото также края подгибаются, в этом и есть вся изюминка))
сейчас в моде некая расхлябанность и непринужденност ь, ничего удивительного
# defender 26.12.2017 12:45
Добрый день, подскажите пожалуйста, я оплатила перевод но ничего не получила, папку спам проверяла, что делать?
# admin 26.12.2017 13:18
каким способом оплачивали? проверю по логам, может в адресе почты ошиблись?
# defender 26.12.2017 13:34
Карты РФ
# admin 26.12.2017 13:42
пришлите мне на vjazhi@mail.ru скан операции, потому что в логах на ящик eugenyshurov@yandex.ru (или похожий) не вижу покупок
# Natali Malzeva 16.11.2017 00:37
Вот не пойму я -за что хвалят эту технику вязания сверху? Линии плеч на всех таких моделях "уползают" куда-то на спинку, причем не ровно, а как у реглана?Намного лучше и нормальнее стандартная выкройка плеча , да и вшивной рукав с окатом лучше сидит на фигуре.. А это- нечто бесформенное, пусть и "дизайнерская мысль", но себя-то зачем уродовать?
# legalka 16.11.2017 07:44
я уже лет 10 вяжу именно так, если хочу, чтобы вязание было сверху. Рассчитываю как для вязания снизу, а потом вяжу как бы наоборот. Но рукава делаю вшивными и тоже сверху. Плечо всегда на месте.
# Dogmig 25.01.2018 14:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста, после формирования таблицы получается 232петл.по подсчетам.Куда могли деться 4 недостающие петли до 236п?!
# legalka 25.01.2018 14:23
возможно Вы где-то ошиблись во время формирования в каком-либо разделе
# Dogmig 26.01.2018 06:03
Спасибо, нашла ошибку)
# zemka76 14.02.2018 06:55
Добрый день, девочки!
Я конечно, сильно туплю, но никак не могу понять описание на стр.3 : Горловина...все понятно, что добавляются петли, а потом написано:"...ка к только таблица будет заполнена...и дальше потексту - это значит заполнена ручкой на листе? :) и не могу понять, как в принципе понять это предложение) какой А маркер...спасиб о!
# legalka 14.02.2018 06:57
именно ручкой на листе ))
# zemka76 14.02.2018 07:29
а вот, что значит А маркер - как-то я предполагаю, что это те, которые после планки идут или до...но вот описание, что перед маркером, 1ЛП, 2 лиц - это имеются в виду, что поднятая петля и та, из которой мы ее связали?
# legalka 14.02.2018 07:58
про маркер правильно предполагаете, так что на букву А не обращайте внимания;
1ЛП, 2 лиц - это имеется ввиду = поднятая петля и плюс 2 лиц
# zemka76 14.02.2018 09:02
Огромное спасибо!!!
# Tetyanka 22.04.2018 11:13
Здравствуйте. Оплатила описание кардигана, но оно не открывается. Почему?
# admin 23.04.2018 07:49
Добрый день. Вы почту проверили?
В спам заглянули? может в спаме лежит?
# legalka 22.04.2018 11:15
В каком смысле не открывается?
Описание должно прийти на почту, которую Вы вписали при оплате.
# Tetyanka 22.04.2018 11:59
Для того, чтобы получить оплаченый товар или услугу перейдите по ссылке:
https://e-invoicing.webmon и т д....

Сразу после перехода по ссылке Вы вернетесь в магазин, где Вам будет предоставлен оплаченный товар или услуга.
Вот такое письмо я получила на почту
# Tetyanka 22.04.2018 12:20
Что же вы молчите, работники сайта? ранее у вас описания можно было приобрести бесплатно. Я согласна, что любой труд должен оплачиваться, но почему вы некорректно работаете?
# legalka 22.04.2018 12:27
технические неполадки доступны только админу сайта, а не переводчикам. Админ не бывает на сайте только по воскресеньям. В остальные дни реагирует оперативно. Поэтому будьте добры, подождите до завтра и Ваша проблема будет обязательно решена.
# Tetyanka 22.04.2018 12:34
Хорошо, подожду.
# admin 23.04.2018 08:06
проверила вашу операцию, перевод был отправлен в течение 8 секунд после оплаты на указанный вами адрес, значит в спаме смотрите, ваша почта по ошибке его туда определила.
# Tetyanka 24.04.2018 01:55
Да, действительно. Большое спасибо.
# suetalala 08.05.2018 17:06
Требуется помощь. СТР 2 право плечо набрала 14петель ,далее не понятно как подсоединить воротник? у воротника один край утолщенный, он куда смотрит при соединении.И далее не понятно 14 петель + 25 петель воротника,одну убавили а всего 38 петель должно быть? вообще не могу понять как воротник присоединяется и на фото не видно( подскажите
# legalka 08.05.2018 17:23
Плечо и воротник расположить так, чтобы вязать лицевыми, лицевой ряд

14+25=39 пет, 1 пет убавили = 38 пет. Там так и написано: На спицах 36 (36, 36, 36, 38, 40) пет.
# Elka17 16.02.2019 18:15
Цитирую legalka:
Плечо и воротник расположить так, чтобы вязать лицевыми, лицевой ряд

14+25=39 пет, 1 пет убавили = 38 пет. Там так и написано: На спицах 36 (36, 36, 36, 38, 40) пет.

А в итоге наборные петли должны смотреть на верхушку спинки?
# suetalala 08.05.2018 21:17
Вопрос по заполнению таблицы :oops: Написала кол-во петель для левправ рукава,спинка,л евправ полочки. Далее написано КОКЕТКА вяжется на34(40-60)ряда х, НАРИСУЙТЕ ЛИНИЮ !!! ОТКУДА КОКЕТКА ??? И что за линия и где ее рисовать? короче с таблицой вообще не могу разобраться. Я что ОДНА ТАКАЯ ТУПАЯ??? :zzz
# legalka 09.05.2018 07:05
Кокетка вяжется на 34 (40, 46, 52, 58, 60) рядах; нарисуйте линию под этим рядом в вашей таблице.
# suetalala 09.05.2018 07:16
Простите) но у меня вообще полный тупизм( можно написать мне на почту ? suetalala@yandex.ru , я вяжу размер 2X. Пришлите мне фото этой линии и таблицы, я вообще никак не могу понять. :-)
# zemka76 09.05.2018 07:47
Цитирую suetalala:
Простите) но у меня вообще полный тупизм( можно написать мне на почту ? suetalala@yandex.ru , я вяжу размер 2X. Пришлите мне фото этой линии и таблицы, я вообще никак не могу понять. :-)

я вам сейчас напишу, возможно, станет понятнее)
# legalka 09.05.2018 07:28
возможно Вам кто-то поможет из связавших этот кардиган - я его только переводила, но не вязала и вязать его не собираюсь, а для того чтобы Вам прислать фото и т.д. нужно хотя бы начать его вязать
# suetalala 09.05.2018 07:57
спасибо, буду разбираться
# ЛинаХ 15.10.2018 19:08
Здравствуйте!
Купила описание этого кардигана, дошла до карманов и возник вопрос.
из описания - провязать 33 петли, 1 добавить, затем 19, 1 прибавить, повернуть и вязать 22 изнаночные.
Получается, что мы для кармана прихватываем 1 петлю из первых 33-х. Так и надо? Или ошибка?
И по второму карману тоже вопрос - он не получается симметричным, если оставить столько петель сколько указано в описании.
# legalka 15.10.2018 19:44
не 1 добавить, а "...приб 1 лиц в следующую петлю..." - провязать 33 пет, затем следующую петлю провязать сначала за переднюю стенку, затем за заднюю = 2 пет+19+ 1 прибавить
По второму карману - симметрично
# ЛинаХ 15.10.2018 20:32
Спасибо, разобралась, так понятней, чем в описании :-)
# Elka17 16.02.2019 18:13
Добрый день! Подскажите как соединить правое плечо и воротник. Не понимаю с какой стороны браться за воротник ( соединять с петель набора или уже провязанных) и как все должно в итоге выглядеть.
# legalka 16.02.2019 19:07
Соединять с провязанными, которые отложены на петледержатель.
Как должно выглядеть в итоге, к сожалению, не могу показать, т.к. не вязала, а только переводила и то 1.5 года назад. Возможно откликнится кто-то из связавших.
# suetalala 17.02.2019 08:42
Пишите мне на почту suetalala@yandex.ru я уже 5 кардиганов таких связала, и в первом мне тоже помогли :-)

Для начинающих

  • Рейтинг@Mail.ru
  • www.megastock.ru
  • Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 373847460691
Top