Главная Вязание для детей Вязание для мальчиков Вязание для мальчика жакета с косами Fynn, Rowan Summer Baby
03 | 12 | 2016
Каталог моделей
Вязание для начинающих
Подписка на переводы

Желаете получать сообщение о новых переводах описаний или анонсах моделей моментально?

Введите Ваш e-mail:

 

Друзья сайта

Магазин Иголочка

Фестиваль Леонардо

Вязание для мальчика жакета с косами Fynn, Rowan Summer Baby
29.12.2011 15:06

Вязание спицами для мальчика жакета с косами Fynn

 

Вязание жакета Fynn, Rowan Summer Baby.

Дизайнер: Martin Storey.

Возраст: 9-12 мес. (12-18 мес., 2 года, 3 года, 4 года).

Размер, рост, см: 74-80 (80-86, 92, 98, 104) см.

Материалы для вязания жакета :

  • Пряжа Rowan Cotton Glace – 5 (5, 5, 6, 6) мотков по 50 г, на фото цвет Green Slate 844.
  • Спицы 2.75 и 3.25 мм
  • 5 пуговиц диаметром 18 мм
  • Вспомогательная спица (ВС)
  • Держатель петель (ДП)

Плотность вязания:

36 п. и 31 р. = 10 см, узором, спицами 3.25 мм.

Перевод описания вязания жакета с английского языка.


e-max.it: your social media marketing partner
 

Комментарии   

 
+3 # ольга 29.12.2011 18:02
Спасибо!Очень красиво!
 
 
# mamik 30.12.2011 01:50
Спасибо!
 
 
+1 # маринавин 30.12.2011 04:50
Спасибо. Просто прелесть! :radost
 
 
# Леля 52 30.12.2011 11:13
Спасибо! :tsveti :plach
 
 
# yuganka 02.01.2012 09:31
спасибо,прелест ь!
 
 
# Татьяна 16.01.2012 13:18
Огромное спасибо!!!! :smeh :tsveti
 
 
+1 # Татьяна 24.01.2012 08:43
очень симпатичный жакетик спасибо за перевод
 
 
# Людмила-С 16.03.2012 11:01
Спасибо за перевод!!!
 
 
+1 # Анна 01.04.2012 15:54
Большое спасибо!!! :tsvetoch
 
 
+1 # Nadik_sh 10.04.2012 12:19
Привет!Спасибо за перевод!очень красивый жакетик.Только картинок не видно((((
 
 
# coquine 19.06.2012 18:09
Не пойму как читать схему
Допустим вяжу для 9-12 месяцев. Все понятно до 17 ряда. Там указано С4лев, но граница проходит так, что делит эти 4 петли пополам. И как в таком случае вязать? Перекрещивать две? Но мне кажется получится ерунда. Кто вязал, подскажите, что тут делать.
 
 
# sveta 20.06.2012 05:11
Просто провязывайте эти петли, которые не могут войти в узор, лицевой гладью. В данном случае - 2 п. лиц. гладью. В 19-м р. они уже могут попасть в скрещивание, но я бы поэкспериментир овала, может и эти лучше провязывать лиц. гладью. Здесь нужно видеть в полотне, как узор будет выглядеть.
 
 
# coquine 20.06.2012 10:14
спасибо. а там, где на схеме расширяется граница размера, нужно добавлять петли? т.е. до 26 ряда добавляем, а потом вяжем уже без добавлений. правильно?
 
 
# sveta 20.06.2012 10:37
Это показаны прибавления для рукавов. То есть начало прибавлений, а вообще сколько раз и в каком ряду прибавлять описано в инструкции. :klass
 
 
# coquine 20.06.2012 14:50
спасибо, я читаю, а мне че-то не особо понятно, вот и спрашиваю
 
 
# sveta 21.06.2012 04:09
Если еще что-то непонятно, спрашивайте, не стесняйтесь!
 
 
# coquine 29.06.2012 08:07
У меня еще вопросы.
При вязании проймы спинки написано убавить 1п. в следующих 9 рядах. Я правильно понимаю, что нужно в каждом лицевом и изнаночном ряду делать убавлений по 1 п. и так девять раз? Не будет ли это слишком глубокий вырез проймы? Сначала я поняла так, что убавлять в каждом лицевом ряду по 1 п. 9 раз. Но потом, перечитав, усомнилась, так как для горловины есть указания убавлять в каждом 2м ряду, а это и есть в каждом лицевом (или в каждом изнаночном).
 
 
# sveta 30.06.2012 04:21
Все верно, нужно убавлять именно в каждом ряду: то есть и в лицевом, и в изнаночном.
При плотности вязания 36 п. и 31 р. = 10 см, 9 п. = 4 см, 9 р. = 3.5 см. На мой взгляд это нормально для проймы. :nepon
Вы попали в нужную плотность?
У Вас какая плотность вязания?
Если что, можно и пересчитать.
Напишите, помогу.
 
 
# coquine 30.06.2012 17:46
у меня не такая плотность.
34п = 10см, 34р = 10см
по этой плотности получается нужно закрыть 13 петель за 12 рядов, если брать 4см на 3,5см
нормально?
 
 
# sveta 01.07.2012 13:17
Ой, что-то я сейчас села посчитала, получаются же другие цифры! :stesn
При плотности 36 п. и 31 р., 9 п. = 2.5 см, 9 р. = 3 см.
Значит, в пересчете на Вашу плотность:
8.5 п. за 10 р. (значит 8 или 9 п. нужно убавить за 10 р.).
Ну если 1 п. уйдет в шов, можно убавить 9 п. за 10 р., значит 8 раз в каждом ряду по 1 п. и 1 раз 1 п. в след. 2-м р.
Как Вам такое решение?
 
 
# coquine 01.07.2012 15:33
спасибо большое, попробую на образце, посмотрю, что получится. надеюсь к осени свяжу :D
 
 
# coquine 14.07.2012 19:52
Света, все связала, кроме рукавов.
Прибавки можно делать, как указано? Или тоже надо пересчитать?
Убавки по 1п 8 раз с каждой стороны и 1 раз в след. 2м ряду. Т.е. точно также, как для проймы было?
 
 
# sveta 15.07.2012 07:08
Да, убавления оката рукава будут такие же как на пройме. А прибавления рукава пересчитала?
Для твоего размера 9-12 мес. ширина рукава должна быть 24 см, то есть 82 п., а не 86 как в оригинале.
И набрать видимо в начале придется 44 п.
Прибавлять можно след. образом (после выполнения 14 р. манжеты): 1 раз в 3-м р., затем 16 раз в каждом 2-м р., 3 раза в каждом 4-м р.
Окат начинать через 64 р. от начала работы.
 
 
# coquine 16.07.2012 10:38
Цитата:
Прибавлять можно след. образом (после выполнения 14 р. манжеты): 1 раз в 3-м р., затем 16 раз в каждом 2-м р., 3 раза в каждом 4-м р.
Света, получается что прибавим 40 п, а надо 38 (82-44). Тогда может не 16 раз, а 15 раз в каждом втором ряду. Или может 2 раза в каждом 4м ряду?
 
 
# sveta 17.07.2012 04:50
Точно, первую прибавку не посчитала!
Можно и так, и так.
15 раз и 3 раза, все-таки видимо будет лучше.
 
 
# coquine 23.07.2012 10:25
Света, я вам еще не надоела? Если нет, подскажите пожалуйста. Для бортов резинкой набирают до начала горловины набирают 44 петли, а рядов для высоты 16 см должно быть 50 (это по описанию), получается, что для резинки надо набирать не в каждом ряду петли? как определить, сколько петель нужно набирать в моем случае?
 
 
# sveta 28.07.2012 07:26
Спрашивайте-спр ашивайте, не надоела! :klass
Ну, тут трудно дать ответ.
Попробуйте из каждых 4-х р. поднять 3 п., как правило типа такого получается. А потом уже будете смотреть, много это или мало.
 
 
# coquine 31.07.2012 22:11
Света, посоветуйте, пожалуйста, как закрыть петли планки? Пробовала иглой, чтобы красиво было, но нить такая длинная, что я путаюсь и получается совершенная ерунда.
Начала закрывать спицами, но мне кажется будет фалдить. Есть ли какой-то компромисс?
Может можно не очень длинной нитью закрывать?
 
 
# sveta 02.08.2012 03:27
Если будет закрывать петли, провязывая их по рисунку (лиц. над лиц., изн. над изн.), то ничего не должно фалдить. Если стянете край, то воротничок не будет лежать красиво. :nepon
 
 
# coquine 07.09.2012 14:32
Света, спасибо Вам большое за помощь. Жакетик связан и примерен. Мама, те я, довольна, надеюсь малыш тоже.
 
 
# Марина 21.12.2012 20:34
Спасибо Вам большое!
 
 
# ALENAALENYWKA 14.03.2013 22:14
Светочка, а вы не могли бы помочь и мне? Cвязала спинку до горловины и не пойму как быть дальше, что означает закрыть 9п узором, пока на спице станет 12п, повернуть, оставив остальные пет. на дополнительной спице?
 
 
# ирина 15.03.2013 20:38
Помогу, конечно!
Закрыть 9 п., потом "запятая" :klass
и далее вязать по узору, пока на спице станет 12 п., повернуть и закончить эту сторону от горловины первой, отложив оставшиеся петли в стороне.
 
 
# svetshant 15.03.2013 20:41
Помогу, конечно!
Закрыть 9 п., потом "запятая" :klass
и далее вязать по узору, пока на спице станет 12 п., повернуть и закончить эту сторону от горловины первой, отложив оставшиеся петли в стороне.
 
 
# ALENAALENYWKA 16.03.2013 10:28
Спасибо,Светочк а, БОЛЬШОЕ!!! Но можно мне еще к вам поприставать с вопросами, если вас не затруднит. Вот я закрыла 9 петель провязала узором 63 пет и оставила 12 пет. Теперь из этих 12 пет в ИР я закрываю 3 пет провязываю по рис. и в следующем ЛР их (9) закрыла? Потом присоединяю нить к середине с ЛР (63пет)и закрываю с 1-ой по 42-ю пет., затем до конца по рис. Но я не пойму что делать с оставшимися 21 пет. ИЛИ Я ВООБЩЕ не так все поняла, что-то я запуталась.
 
 
+1 # sveta 16.03.2013 14:47
Вы закрыли 9 п., провязали не 63 п., а 12 п., оставив остальные петли (то есть 63 п.).
Повернули, перед Вами начало изн. р., закрыли 3 п., то есть со стороны горловины. Провязали до конца р. = 9 п.
Закрыли 9 п. (оставшиеся петли плеча).

Считаем, плечо 9 + 9 = 18 п. * 2 = 36 п. (для обоих плечиков)
Горловина: 42 (средние) + 3 (с обеих сторон) = 48 п.

36 + 48 = 84 п.
 
 
# ALENAALENYWKA 16.03.2013 15:09
Свет, простите меня за навязчивость :smush , но я опять дошла до того места где мне НИЧЕГО не понятно.Вяжу полочку и не пойму описание после того как сделала одновременно убавление и в пройме и в горловине в 5-ти рядах. Знаю что нужно еще доубавлять пройму в 3х рядах=8р, а дальше ......... :s-plach
 
 
+1 # sveta 16.03.2013 15:34
Не плачьте, продолжаем... :klass
Итак, для проймы убавили по 1 п. в каждом из 2 р. (будем вести отсчет от начала проймы, ряд № 1 и 2), то есть 2 р. минус 2 п. (46-2=44 п.)
Далее убавляем со стороны проймы в каждом из 8 р. (то есть ряды №3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, считая от начала проймы) и ОДНОВРЕМЕННО для горловины убавляем в каждом из 5-ти р. и 1 раз во 2-м р. (то есть ряды № 3, 4, 5, 6, 7, 9).
44 п. минус 8 п. горловины и 6 п. проймы = 30 п.
Далее убавляем только со стороны горловины в след. р. и в каждом след. 2-м р., пока останется 18 п. (то есть ряды № 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, опять же считая от начала проймы).
 
 
# ALENAALENYWKA 16.03.2013 16:40
Слава Богу и вам Светочка :tsvetoch , я закончила плечики и горловину. Теперь буду мучить получку. Спасибки ОГРОМНОЕ, вы так все подробно а главное ПОНЯТНО расписываете :dance Но мне кажется, что вы немного перепутали расчет со стороны проймы и горловины :smush это я для тех кто будет еще читать ваши разъяснения для ТАКИХ как Я.СПАСИБО!!!!!! :tsveti
 
 
# sveta 16.03.2013 16:45
ага, точно перепутала пройму и горловину :smush
исправила.
 
 
# Ксения 31.08.2013 09:44
пожалуйста объясните как вязать воротник
 
 
# sveta 04.09.2013 12:41
Здесь шалевый воротник, который формируется укороченными рядами, как описано в инструкции.
Что именно Вам не понятно?
 
 
# Ярли 13.12.2013 15:21
Добрый вечер! Помогите плиз...... Вязала ОЧЕНЬ давно и половину подзабыла. По факту пока вопрос номер раз - а кромки где? обычно при наборе в счет включаются 2 кромочные, но они не участвуют в схеме, а тут 100 в наборе и 100 в схеме? Заранее спасибо...
 
 
# sveta 14.12.2013 12:27
По поводу кромок: в английских описаниях кромок нет, вязать на всем полотне. Но! лично мне кажется это не совсем удобно при выполнении скрещиваний. Лично я оставляю по 1 п. для кромки, которую провязываю плат. вязкой (тут кому как нравится и удобнее, можно лиц. гладью, можно и снимать первую петлю, но тогда после выполнения швов это будет заметно, советую все-таки плат. вязку или лиц. гладь).
Значит, если у Вас 100 п., то схему выполнять на средних 98 п., соответственно на первой и последней петле схемы провязывая кром., как Вы предпочли.
 
 
# Ярли 14.12.2013 12:30
Огромное спасибо) Я приняла решение добавить по 1 петле) так не запутаюсь (надеюсь все таки на это)! Если вы не против, я по мере возникновения вопросов "помучаю" вас :smush
 
 
# sveta 14.12.2013 12:34
Без проблем, конечно, спрашивайте.
 
 
# Ярли 21.12.2013 06:13
Света, добрый день! Пожалуйста объясните прибавки в рукавах((( что-то я не понимаю: по 1 петле с каждого конца в 3-ем ряду (итого + 6 петель)- это понятно
а вот дальше тупик - "4 (19,17,16,13) раз в каждом (2-м) ряду"?????????????
потом снова понятно)))
 
 
# sveta 23.12.2013 19:07
Идем по описанию...
Провязать 14 р. по схеме (прямо), затем повторять раппорт из 12 р., и вот с этого момента начинаем отсчитывать ряды для прибавок.
В 3-м ряду, значит в 17-м ряду от начала схемы, прибавить с обеих сторон по 1 п., итого 2 п.
Затем повторять в каждом 2-м ряду 4 (19,17,16,13) раз.
У Вас какой размерчик? Я тогда точнее смогу ответить конкретно для Вашего случая.
 
 
# Ярли 24.12.2013 12:30
Огромное спасибо! Самое интересное, что если прибавлять по 2 петли в каждом 2-ом ряду, то к 86 п - выхожу четко на нужные 19 см (размер 80) :vjazat
В общем сейчас довязываю 2-ой рукав))))) Ждите меня с вопросами по сборке - ваще не помню как оно и что))))))
 
 
# Ярли 21.12.2013 08:36
и не очень понятна тогда схема - что за прибавки там указаны? и посоветуйте - каким способом лучше выполнять прибавки
 
 
# sveta 23.12.2013 19:09
Я обычно прибавляю после/перед кромочной петлей, скрещенной петлей из нити между 2-мя петлями.
Можно прибавлять, провязывая "лпз" (лицевая в переднюю стенку, затем в заднюю стенку одной петли).
 
 
# Ярли 24.12.2013 19:59
Ну это я как и обещала))) Не очень понятен воротник - резинкой 6 р провязала, следующие 2 ряда в принципе понятны - закладываются прорези под пуговицы, а вот дальше.......
109 петель провязываю, потом обвязка пели, а потом ПОВЕРНУТЬ... т.е. разворачиваем вязание и ЛР?
тогда дальше вообще тупик у меня
 
 
# sveta 25.12.2013 14:45
Все верно. Начинаются укороченные ряды для формирования воротника. Провязать 109 п. в ИР, обернуть петлю, повернуть и след. ряд уже будет лицевой, где нужно провязать 4 п., затем обернули петлю, повернули и так далее, все по описанию.
 
 
# Ярли 26.12.2013 07:54
Спасибо огромное! Получилось КЛАСС!!!!! Осталось пуговицы)))))
 
 
# МиледиДи 24.12.2013 11:06
Девчонки,а где вы брали эту пряжу,или может заменяли чем-то?
 
 
# Ярли 24.12.2013 12:31
я вообще распустила свою старую кофту)))))) понятия не имею даже о составе) подобрала просто спицы под плотность
 
 
# Жанетта 04.02.2014 21:09
Девочки!у меня тупик с последними рядами воротничка.ряд резинкой провязала 13 пет,обернула петлю.повернула . Дальше ряд до конца довязывать?112 петель и повернуть,это как? получается одна полочка шире другой? помогите пожалуйста! такая кофточка красивая получилась ,да вот в конце застряла.
 
 
# sveta 05.02.2014 19:23
Нет, там сказано продолжить, как распределено, то есть провязывать каждый ряд на 3 п. больше перед оборачиванием петли до тех пор, пока будет провязан ряд: провязать 112 п....
То есть 4 п., 7 п., 10 п., 13 п., 16 п., 19 п., ...., 103 п., 106 п., 109 п., 112 п.
 
 
# Машулич 26.03.2014 09:18
наконец-то я его нашла!!!!!!!!!! !!! :smeh
 
 
# VishnElza 11.09.2014 06:59
хлопок так ложится?? не верю! буду проверять!
спасибо за перевод!
 
 
# Svetuli4ka 13.01.2015 13:04
Спасибо! :tsveti
 
 
# olgasergun 09.10.2016 06:29
Здравствуйте. Я что-то не пойму в схеме указаны лицевые ряды или еще и изнаночные.
 
 
# sveta 09.10.2016 10:40
и лицевые, и изнаночные.
правда, изнаночные ряды по рисунку все вяжутся, видимо для наглядности включены, чтобы не запутаться как вязать после скрещиваний лицевых с изнаночными петлями.
 
 
# zab.n.37 27.10.2016 07:55
Добрый день. Помогите, пожалуйста!
 
 
# admin 27.10.2016 11:40
Добрый день, в чем загвоздка?
 
 
# zab.n.37 27.10.2016 12:43
Для воротника я набрала 218 петель. Провязала 1 ряд резинкой (2 изн 2 лиц). А след ряд где были изнаночные провязываем лицевые и наоборот. Так? Или всё таки где были изн.вяжем изнаночные и где лиц.вяжем лицевые? Совсем запуталась, простите уж
 
 
# admin 27.10.2016 13:04
Вы начали в ИР с 2 изн, затем вязали резинкой 2 лиц/2 изн, то есть закончили 2 изн.
В след. ряду (ЛР) вы начинаете вязать с 2 лиц, то есть где были в прошлом ряду 2 изн (а повернув работу, эти 2 изн. стали 2 лиц).
вот и получается резинка 2/2.
 
Рейтинг@Mail.ru www.megastock.ru

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 373847460691
Проверить аттестат